Мой SsangYong Rexton II
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» Cамостоятельный ремонт форсунок. ( По материалам с DRIVE2.RU )
Cамостоятельный ремонт форсунок. ( По материалам с DRIVE2.RU ) EmptyВт Янв 16, 2018 8:19 pm автор Admin

» Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив
Cамостоятельный ремонт форсунок. ( По материалам с DRIVE2.RU ) EmptyВт Янв 16, 2018 7:51 pm автор Admin

» Система впрыска D2,7
Cамостоятельный ремонт форсунок. ( По материалам с DRIVE2.RU ) EmptyВт Янв 16, 2018 7:24 pm автор Admin

» Сброс Адаптации акпп
Cамостоятельный ремонт форсунок. ( По материалам с DRIVE2.RU ) EmptyПн Апр 24, 2017 6:48 pm автор Admin

» SsangYong Rexton. Утеплять или не утеплять.
Cамостоятельный ремонт форсунок. ( По материалам с DRIVE2.RU ) EmptyПн Дек 12, 2016 3:56 pm автор Admin

» Мой Рекстон
Cамостоятельный ремонт форсунок. ( По материалам с DRIVE2.RU ) EmptyВт Сен 27, 2016 10:04 pm автор Admin

» Подушка рамы передняя SsangYong Rexton
Cамостоятельный ремонт форсунок. ( По материалам с DRIVE2.RU ) EmptyЧт Июн 16, 2016 9:42 pm автор shataylo

» КПП Mercedes Benz 722.6
Cамостоятельный ремонт форсунок. ( По материалам с DRIVE2.RU ) EmptyСб Июн 11, 2016 3:18 pm автор Admin

» Воздушный фильтр
Cамостоятельный ремонт форсунок. ( По материалам с DRIVE2.RU ) EmptyЧт Май 12, 2016 8:15 pm автор Admin

Часто упоминаемые пользователи
Нет пользователей

Объявления

    Нет ни одного объявления.

    Магазин текстиля для окон ’SEDIAN’

    Шторы нити "Однотонные" используют в качестве тюля для спальни, зала, кухни, а также в качестве декоративной полупрозрачной перегородки. Очень красиво смотрятся на фоне белого однотонного шифона или микровуали.

    Cамостоятельный ремонт форсунок. ( По материалам с DRIVE2.RU )

    Перейти вниз

    Cамостоятельный ремонт форсунок. ( По материалам с DRIVE2.RU ) Empty Cамостоятельный ремонт форсунок. ( По материалам с DRIVE2.RU )

    Сообщение автор Admin Вт Янв 16, 2018 8:19 pm

    Для тех кто намерен менять самостоятельно, не бойтесь НЕТ там нечего сложного и страшного. Главные правила это относительная стерильность и чистота, а так же окуратность в работе.
    В моем случаи первый блин комом. Не нанес герметик на резьбу форсунки, как результат — подсос воздуха, пришлось перебирать.
    Порядок таков: снять обратку с форс.
    — открутить топливопровод.
    — открутить на пол оборота гайку от паука, дабы отвести трубку топливопровода от форсы.
    — ключом торкс на 45 открутить планку что прижимает форсунку в блоке.
    — ключом на 10 попробовать провернуть форсунку в право -влево и одновременно приподнимать в верх(Мне удалось без особых усилий вытащить форсунку).
    Cамостоятельный ремонт форсунок. ( По материалам с DRIVE2.RU ) 608a2f10

    — делаем на форсунке метку для обратной сборки и при отсутствии динаметрического ключа.
    — зажимаем ключ на 10 или 11 в тиски, ставим в него форсунку, а ключом на 15 раскручиваем форсунку за ее верхнюю часть.
    Cамостоятельный ремонт форсунок. ( По материалам с DRIVE2.RU ) 76169010

    — далее все промываем, продуваем, отмачиваем в растворителе, выкидываем старый клапан или притираем его.
    — собираем все обратно, там все так сделано что не возможно собрать не правильно.Не забываем смазать резьбу форсунки герметиком для резьбы перед сборкой.
    — далее все в обратной последовательности, меняем медную шайбу и собираем.
    — заводим машину и даем ей поработать на холостых оборотах мин. этак 40, для пассивной адаптации форсунок.
    Вкратце это все.

    Не снимайте более одной форсунки за раз. Весь ремонт по одной форсунке с последующей адаптацией.
    Перед работой отключите АКБ на всяк случай.
    Admin
    Admin
    Admin

    Кількість повідомлень : 28
    Дата реєстрації : 2015-10-26

    http://freelander.spybb.ru

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу


     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения
    В верх страницы

    В низ страницы