Мой SsangYong Rexton II
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» Cамостоятельный ремонт форсунок. ( По материалам с DRIVE2.RU )
Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив EmptyВт Янв 16, 2018 8:19 pm автор Admin

» Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив
Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив EmptyВт Янв 16, 2018 7:51 pm автор Admin

» Система впрыска D2,7
Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив EmptyВт Янв 16, 2018 7:24 pm автор Admin

» Сброс Адаптации акпп
Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив EmptyПн Апр 24, 2017 6:48 pm автор Admin

» SsangYong Rexton. Утеплять или не утеплять.
Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив EmptyПн Дек 12, 2016 3:56 pm автор Admin

» Мой Рекстон
Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив EmptyВт Сен 27, 2016 10:04 pm автор Admin

» Подушка рамы передняя SsangYong Rexton
Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив EmptyЧт Июн 16, 2016 9:42 pm автор shataylo

» КПП Mercedes Benz 722.6
Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив EmptyСб Июн 11, 2016 3:18 pm автор Admin

» Воздушный фильтр
Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив EmptyЧт Май 12, 2016 8:15 pm автор Admin

Часто упоминаемые пользователи
Нет пользователей

Объявления

    Нет ни одного объявления.

    Магазин текстиля для окон ’SEDIAN’

    Шторы нити "Однотонные" используют в качестве тюля для спальни, зала, кухни, а также в качестве декоративной полупрозрачной перегородки. Очень красиво смотрятся на фоне белого однотонного шифона или микровуали.

    Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив

    Перейти вниз

    Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив Empty Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив

    Сообщение автор Admin Вт Янв 16, 2018 7:51 pm

    Информация эта в первую очередь касается форсунок Делфи EJBR02601Z и аналогичных,а если точнее, то клапанов к ним 9308Z618C и 9308Z621C

    Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив 88a2fa10

    Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив 93ca4210
    Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив 8731e310


    но в той или иной степени, она относится и ко всем другим форсункам common rail

    Итак: состояние, а точнее ресурс форсунок (клапанов) можно определить по количеству слитого ими в обратку топлива.
    Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив 92fd6d10

    Цифры приведены в миллилитрах (тоже самое куб) за минуту времени, на прогретом двигателе.

    Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив A1c3b910



    Если у вас получилось менее 2.5 мл. — то значит замер произведен не правильно, такого быть не может
    о замене таких клапанов можно посмотреть тут -www.drive2.ru/l/2155834/

    Приведенные выше параметры касаются одной форсунки, при условии, что остальные более менее живые. К примеру если одна форсунка уже при смерти т.е. льет более 70-ти мл, а другие ещё в норме, то все так и будет, как описано выше и можно ещё даже поездить. Но если по 70 будут лить все форсунки, то этот двигатель запустить уже не удастся. Вся суть в том, что чем больше льют все форсунки вместе, тем меньше требуемое для пуска давление в рампе.
    Параметры могут так же разниться в зависимости от количества цилиндров. Мною приведены усредненные цифры для 5-ти. Для 4-х и 6-ти котловых двс они могут несколько отличаться. Иными словами, если все вместе форсунки льют не более 100 мл то все отлично, если до 200 мл., то ни каких проблем вы так же испытывать ещё не будете, разве что при большем минусе будет сложнее завестись. Но если общее к-во будет более 200 мл., то проблемы уже возможны, а если количество топлива превысит 260 мл., то требуемое давление в топливной системе уже не создается и следовательно проблемы с заводкой будут однозначно! И ещё, если все клапана новые, а один мертвый, то такой дрыгатель может в принципе даже заводится, но в этом случае просто будет троить.
    В заключении хочу упомянуть, что чем больше льет форсунка, тем больше ускоряется процесс её износа. Иными словами, если за начальное увеличение на 5 мл. пробег может достигнуть к примеру 100 т.км., то уже на 10 мл (с 50- до 60-ти) как правило пробега будет уже приходиться существенно меньше.

    Вариант 2:

    Статический тест:
    — снять разъёмы с форсунок
    — отсоединить обратные трубки и заглушишь их
    — с датчика на рейке снять разъём
    — на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы
    — стартерная прокрутка два раза по 5 секунд
    Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар.
    Если 20 и выше, то форсунка умирает.
    Admin
    Admin
    Admin

    Кількість повідомлень : 28
    Дата реєстрації : 2015-10-26

    http://freelander.spybb.ru

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу

    - Похожие темы

     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения
    В верх страницы

    В низ страницы