Мой SsangYong Rexton II
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» Cамостоятельный ремонт форсунок. ( По материалам с DRIVE2.RU )
Течь сальника переднего моста EmptyВт Янв 16, 2018 8:19 pm автор Admin

» Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив
Течь сальника переднего моста EmptyВт Янв 16, 2018 7:51 pm автор Admin

» Система впрыска D2,7
Течь сальника переднего моста EmptyВт Янв 16, 2018 7:24 pm автор Admin

» Сброс Адаптации акпп
Течь сальника переднего моста EmptyПн Апр 24, 2017 6:48 pm автор Admin

» SsangYong Rexton. Утеплять или не утеплять.
Течь сальника переднего моста EmptyПн Дек 12, 2016 3:56 pm автор Admin

» Мой Рекстон
Течь сальника переднего моста EmptyВт Сен 27, 2016 10:04 pm автор Admin

» Подушка рамы передняя SsangYong Rexton
Течь сальника переднего моста EmptyЧт Июн 16, 2016 9:42 pm автор shataylo

» КПП Mercedes Benz 722.6
Течь сальника переднего моста EmptyСб Июн 11, 2016 3:18 pm автор Admin

» Воздушный фильтр
Течь сальника переднего моста EmptyЧт Май 12, 2016 8:15 pm автор Admin

Часто упоминаемые пользователи
Нет пользователей

Объявления

    Нет ни одного объявления.

    Магазин текстиля для окон ’SEDIAN’

    Шторы нити "Однотонные" используют в качестве тюля для спальни, зала, кухни, а также в качестве декоративной полупрозрачной перегородки. Очень красиво смотрятся на фоне белого однотонного шифона или микровуали.

    Течь сальника переднего моста

    Перейти вниз

    Течь сальника переднего моста Empty Течь сальника переднего моста

    Сообщение автор Admin Пн Окт 26, 2015 5:39 pm

    Сегодня менял сальник и подшипник правого переднего промежуточного вала переднего моста. Мост KSC. Определить тип моста очень просто. По размеру квадрата на пробке. KSC - 3/8", TONGIL - 1/2" .
    У меня передний мост Процесс приблизительно такой: "Снял колесо, отсоединил датчик ABS, открутил ступичную гайку (30мм головка) наружный шрус плотно посажен в шлицевом ступицы, но вышел после не долгого сопротивления.
    Гайку верхней шаровой открутил (ключ 19мм) , отстегнул верхний рычаг. Затем четыре гайки и отсоединяем нижнюю шаровую опору, рулевой наконечник. Как оказалось дальше, верхнюю опору можно было и не трогать. Рычаг при дальнейших манипуляциях не мешает.
    Привод выдернуть не смог. Подошел рожковый ключ на 46. Всунул между корпусом трипойда и шляпой болта опоры редуктора,пару резких ударов, привод вышел.
    Отвел в сторону трипойд и выбил наружный шрус из ступицы.. привод в сторону.
    Открутил гайку опоры редуктора (головка 22мм, болт там закладной не проворачивается) открутил кронштейн опоры 4 болта (головка 17мм + удлинитель. Фото не мое, но для наглядности:

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

    Длинной шлицевой отвёрткой выдернул сальник.Дальше все протер от масла и  нашёл стопор подшипника, снял стопор. Фото не мое, но для наглядности:

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

    Полуось не вытаскивается,наставил шлицевую отвёртку в проточку под стопорное кольцо на полуоси , постукивая молотком хотел сдвинуть полуось но начало слизывать шлицы и дальше не стал испытывать судьбу. Металл на полуоси оказался "не в дугу"."
    Но при демонтаже пришлось к торцу полуоси приваривать обратный молоток и только с его помощью полуось вышла.
    Дальше снимаем стопорные кольца подшипника. Выбиваем подшипник.
    Сборка в обратной последовательности.
    Подшипник брал - SKF 6007-2RS, сальник(он же пыльник) -4242505001.
    Для "tongil" - 4131705600 - Сальник полуоси передней
                      4131605600 - Подшипник шариковый полуоси
    Но не уверен, что при утечке масла редуктора через этот сальник и как все делают, его замена, это правильное решение.
    Внутри чулка моста, со стороны редуктора, стоит еще один сальник. И как раз его функция не пускать масло в чулок. Но для его замены необходимо проделать много работы( отстегнуть оба приводных вала, правый промежуточный вал, вынуть дифференциал и только тогда можно добраться к этому сальнику. Mad
    Номер этого сальника - 4242521001. Но утверждать не буду.
    Admin
    Admin
    Admin

    Кількість повідомлень : 28
    Дата реєстрації : 2015-10-26

    http://freelander.spybb.ru

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу


     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения
    В верх страницы

    В низ страницы