Поиск
Ключевые слова
Последние темы
Часто упоминаемые пользователи
Нет пользователей |
Объявления
Нет ни одного объявления.
Магазин текстиля для окон ’SEDIAN’
Шторы нити "Однотонные" используют в качестве тюля для спальни, зала, кухни, а также в качестве декоративной полупрозрачной перегородки. Очень красиво смотрятся на фоне белого однотонного шифона или микровуали.
Течь сальника переднего моста
Страница 1 из 1
Течь сальника переднего моста
Сегодня менял сальник и подшипник правого переднего промежуточного вала переднего моста. Мост KSC. Определить тип моста очень просто. По размеру квадрата на пробке. KSC - 3/8", TONGIL - 1/2" .
У меня передний мост Процесс приблизительно такой: "Снял колесо, отсоединил датчик ABS, открутил ступичную гайку (30мм головка) наружный шрус плотно посажен в шлицевом ступицы, но вышел после не долгого сопротивления.
Гайку верхней шаровой открутил (ключ 19мм) , отстегнул верхний рычаг. Затем четыре гайки и отсоединяем нижнюю шаровую опору, рулевой наконечник. Как оказалось дальше, верхнюю опору можно было и не трогать. Рычаг при дальнейших манипуляциях не мешает.
Привод выдернуть не смог. Подошел рожковый ключ на 46. Всунул между корпусом трипойда и шляпой болта опоры редуктора,пару резких ударов, привод вышел.
Отвел в сторону трипойд и выбил наружный шрус из ступицы.. привод в сторону.
Открутил гайку опоры редуктора (головка 22мм, болт там закладной не проворачивается) открутил кронштейн опоры 4 болта (головка 17мм + удлинитель. Фото не мое, но для наглядности:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Длинной шлицевой отвёрткой выдернул сальник.Дальше все протер от масла и нашёл стопор подшипника, снял стопор. Фото не мое, но для наглядности:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Полуось не вытаскивается,наставил шлицевую отвёртку в проточку под стопорное кольцо на полуоси , постукивая молотком хотел сдвинуть полуось но начало слизывать шлицы и дальше не стал испытывать судьбу. Металл на полуоси оказался "не в дугу"."
Но при демонтаже пришлось к торцу полуоси приваривать обратный молоток и только с его помощью полуось вышла.
Дальше снимаем стопорные кольца подшипника. Выбиваем подшипник.
Сборка в обратной последовательности.
Подшипник брал - SKF 6007-2RS, сальник(он же пыльник) -4242505001.
Для "tongil" - 4131705600 - Сальник полуоси передней
4131605600 - Подшипник шариковый полуоси
Но не уверен, что при утечке масла редуктора через этот сальник и как все делают, его замена, это правильное решение.
Внутри чулка моста, со стороны редуктора, стоит еще один сальник. И как раз его функция не пускать масло в чулок. Но для его замены необходимо проделать много работы( отстегнуть оба приводных вала, правый промежуточный вал, вынуть дифференциал и только тогда можно добраться к этому сальнику.
Номер этого сальника - 4242521001. Но утверждать не буду.
У меня передний мост Процесс приблизительно такой: "Снял колесо, отсоединил датчик ABS, открутил ступичную гайку (30мм головка) наружный шрус плотно посажен в шлицевом ступицы, но вышел после не долгого сопротивления.
Гайку верхней шаровой открутил (ключ 19мм) , отстегнул верхний рычаг. Затем четыре гайки и отсоединяем нижнюю шаровую опору, рулевой наконечник. Как оказалось дальше, верхнюю опору можно было и не трогать. Рычаг при дальнейших манипуляциях не мешает.
Привод выдернуть не смог. Подошел рожковый ключ на 46. Всунул между корпусом трипойда и шляпой болта опоры редуктора,пару резких ударов, привод вышел.
Отвел в сторону трипойд и выбил наружный шрус из ступицы.. привод в сторону.
Открутил гайку опоры редуктора (головка 22мм, болт там закладной не проворачивается) открутил кронштейн опоры 4 болта (головка 17мм + удлинитель. Фото не мое, но для наглядности:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Длинной шлицевой отвёрткой выдернул сальник.Дальше все протер от масла и нашёл стопор подшипника, снял стопор. Фото не мое, но для наглядности:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Полуось не вытаскивается,наставил шлицевую отвёртку в проточку под стопорное кольцо на полуоси , постукивая молотком хотел сдвинуть полуось но начало слизывать шлицы и дальше не стал испытывать судьбу. Металл на полуоси оказался "не в дугу"."
Но при демонтаже пришлось к торцу полуоси приваривать обратный молоток и только с его помощью полуось вышла.
Дальше снимаем стопорные кольца подшипника. Выбиваем подшипник.
Сборка в обратной последовательности.
Подшипник брал - SKF 6007-2RS, сальник(он же пыльник) -4242505001.
Для "tongil" - 4131705600 - Сальник полуоси передней
4131605600 - Подшипник шариковый полуоси
Но не уверен, что при утечке масла редуктора через этот сальник и как все делают, его замена, это правильное решение.
Внутри чулка моста, со стороны редуктора, стоит еще один сальник. И как раз его функция не пускать масло в чулок. Но для его замены необходимо проделать много работы( отстегнуть оба приводных вала, правый промежуточный вал, вынуть дифференциал и только тогда можно добраться к этому сальнику.
Номер этого сальника - 4242521001. Но утверждать не буду.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вт Янв 16, 2018 8:19 pm автор Admin
» Проверка работоспособности форсунки путем замера на слив
Вт Янв 16, 2018 7:51 pm автор Admin
» Система впрыска D2,7
Вт Янв 16, 2018 7:24 pm автор Admin
» Сброс Адаптации акпп
Пн Апр 24, 2017 6:48 pm автор Admin
» SsangYong Rexton. Утеплять или не утеплять.
Пн Дек 12, 2016 3:56 pm автор Admin
» Мой Рекстон
Вт Сен 27, 2016 10:04 pm автор Admin
» Подушка рамы передняя SsangYong Rexton
Чт Июн 16, 2016 9:42 pm автор shataylo
» КПП Mercedes Benz 722.6
Сб Июн 11, 2016 3:18 pm автор Admin
» Воздушный фильтр
Чт Май 12, 2016 8:15 pm автор Admin